Правила возврата и обмена товара
- Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения, при условии, что упаковка товара, защитные пленки и сам товар остались такими же, какими покупатель их получил на почте.
- Покупатель имеет право обменять неподходящий товар на другой такой же, или выбрать денежное возмещение НА БАЛАНС.
- В случае выбора в пользу денежного возмещения, покупатель возвращает товар, после чего производится возврат денежных средств на ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС покупателя в магазине AllMyPhone.
- Покупатель может потратить деньги со своего баланса на покупку любого товара в AllMyPhone, при условии, что выбранный товар есть в наличии.
Транспортные расходы по обмену или возврату товара несет покупатель!
- При получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте наличие пленки, пломб, количество, а также визуальную целостность товара в присутствии сотрудника Новой Почты! Если количество товара не совпадает или вы заметили иные повреждения товара, то в присутствии работника Новой Почты напишите заявление о повреждении товара при транспортировке и откажитесь от его получения! А также свяжитесь с менеджером, который принял у вас заказ, для решения дальнейших вопросов.
- Посылка, забранная с Новой Почты подтверждает ваше согласие с целостностью товара и количеством единиц!
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ИЛИ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ ИЛИ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА!
Мы имеем право отказать в возврате, если покупатель снял защитную пленку, если на товаре есть следы использования, а так же в случае, если повреждена упаковка. Возврат денег за товар, который невозможно извлечь из упаковки без её повреждения, производится в индивидуальном порядке.