Гарантия на весь ассортимент 14 дней
Гарантия в размере 14 дней распространяется на все товары и услуги сайта AllMyPhone.
Исключения: б/у телефоны и некоторые товары*
Гарантия позволяет:
- Вернуть товар в магазин, если он Вам не подходит
- Обратиться в AllMyPhone, если приобретенный товар оказался бракованным
- Обменять товар на такой же другой (см. условия возврата)
- Требовать повторное оказание ремонтной услуги, если проблема с которой Вы сдали своё устройство в сервисном центре AllMyPhone была устранена не корректно.
Транспортные расходы по обмену или возврату товара несет покупатель!
- При получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте наличие пленки, пломб, количество, а также визуальную целостность товара в присутствии сотрудника Новой Почты! Если количество товара не совпадает или вы заметили иные повреждения товара, то в присутствии работника Новой Почты напишите заявление о повреждении товара при транспортировке и откажитесь от его получения! А также свяжитесь с менеджером, который принял у вас заказ, для решения дальнейших вопросов.
- Посылка, забранная с Новой Почты подтверждает ваше согласие с целостностью товара и количеством единиц!
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ИЛИ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ ИЛИ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА!
*Если на товар не распространяется гарантия, это будет обозначено в описании. Обычно гарантия не распространяется на транспортировочную пленку и т.п.