Гарантия на весь ассортимент 14 дней

Гарантия в размере 14 дней распространяется на все товары и услуги сайта AllMyPhone. 

Исключения: б/у телефоны и некоторые товары*


Гарантия позволяет:

  • Вернуть товар в магазин, если он Вам не подходит
  • Обратиться в AllMyPhone, если приобретенный товар оказался бракованным
  • Обменять товар на такой же другой (см. условия возврата)
  • Требовать повторное оказание ремонтной услуги, если проблема с которой Вы сдали своё устройство в сервисном центре AllMyPhone была устранена не корректно.

    Транспортные расходы по обмену или возврату товара несет покупатель!

  • При получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте наличие пленки, пломб, количество, а также визуальную целостность товара в присутствии сотрудника Новой Почты! Если количество товара не совпадает или вы заметили иные повреждения товара, то в присутствии работника Новой Почты напишите заявление о повреждении товара при транспортировке и откажитесь от его получения! А также свяжитесь с менеджером, который принял у вас заказ, для решения дальнейших вопросов.
  • Посылка, забранная с Новой Почты подтверждает ваше согласие с целостностью товара и количеством единиц!

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ИЛИ ГАРАНТИЙНУЮ ПЛОМБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ ИЛИ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА!

*Если на товар не распространяется гарантия, это будет обозначено в описании. Обычно гарантия не распространяется на транспортировочную пленку и т.п.

0