Sale

Шлейф для планшета Samsung P900, P901, P905 Galaxy Note Pro 12.2 коннектора зарядки, с компонентами

Модель: p900 Samsung коннектор зарядки
Наличие: Есть в наличии
106.00грн 84.80грн
Количество:
 
Цена:
Метки:

Акция! Экспресс-доставка товара в течении часа  всего лишь за 20 грн (только по городу Харьков).

  

  Симптомы неработоспособности шлейфа планшета Samsung P900, P901, P905 Galaxy Note Pro 12.2 коннектора зарядки:

  1. При включении в зарядку планшет не заряжается и индикатор зарядки не реагирует на подключение питания (так же перед тем как паниковать, попробуйте поменять зарядное устройство);
  2. Индикатор зарядки показывает, что планшет якобы заряжается, но при этом питание не поступает и вскоре планшет отключается полностью.
  3. При подсоединении к зарядному устройству появляется уведомление, что планшет не поддерживает контакт с данным устройством.

 

Заказывайте шлейф для планшета Samsung P900, P901, P905 Galaxy Note Pro 12.2  коннектора зарядки от интернет-магазина "AllMyPhone" прямо сейчас.

  

 Причины поломки:

  • В разъём для зарядки попала влага, как результат образование коррозии;
  • Загрязнение или попадание пыли в гнездо зарядки;
  • Износился шлейф, так как он используется ежедневно;
  • При падении планшета был задет контакт, который отвечает за данные функции.

 

    Доставка запчастей по Украине осуществляется Новой Почтой после полной оплаты.

 

    Замена Шлейф для планшета Samsung P900, P901, P905 Galaxy Note Pro 12.2 коннектора зарядки в Харькове с гарантией!

 


   Условия выполнения гарантийных обязательств:

- Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные и защитные стекла и т.д.)(снятая и вновь приклеенная пленка не допускается!);  

- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);  

- Отсутствие механических повреждений;  

- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена деталь (снятая и вновь приклеенная наклейка или пломба не допускается!);  

- Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки;  

- Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.  

 

   !!!! Под гарантийное обязательство не попадают также товары, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов.

 

   Уважаемые заказчики, нам очень важно Ваше мнение по поводу обслуживания. Не бойтесь оставлять отзывы, ведь именно они зачастую помогают другим посетителям нашего интернет - магазина сделать правильный выбор

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: